Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года

    В своей педагогической деятельности я использую личностно-ориентированные методики, направленные на достижение максимальной эффективности урока с позиции деятельности ученика, на развитие интеллектуальной сферы учащихся и их исследовательских умений (способность видеть проблему, выдвигать гипотезы, делать выводы, формулировать собственную позицию, аргументировать свою точку зрения). Я стремлюсь к демократичности процесса обучения, стараюсь найти интересные и разнообразные формы работы. В моей практике уроки - экскурсии, уроки – дискуссии, уроки с элементами игры, уроки, включающие в себя методы развивающего обучения и информационно-коммуникационные технологии.  Цель нестандартных уроков - создать у учеников положительную мотивацию к обучению, комфортную психологическую обстановку. Свою задачу вижу в обеспечении качественного усвоения учащимися образовательной программы.  Необходимо приобщить к гуманитарной культуре всех учащихся, научить детей чувствовать и понимать поэзию, внимательно вчитываться в произведение, самостоятельно думать, сопоставлять, исследовать. При обучении русскому языку, наряду с формированием функциональной грамотности,  крайне важным считаю формирование у детей представления о языке как о системе, где все элементы переплетены друг с другом, тесно связаны и взаимообусловлены. Интегрированные уроки расширяют возможности осуществления проблемного метода преподавания, организации на уроке дискуссий и обсуждений. Именно так на моих уроках происходит формирование познавательных универсальных учебных действий. Ученики, решая проблемные задания, овладевают логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, классификация, доказательство, выдвижение гипотез и т.д.). Ребенок учится познавать и исследовать окружающий мир.

    Динамика «качества знаний» моих учащихся за последние пять лет является положительной.

Качество знаний по предмету  «русский язык»:

2010-2011 учебный год

80%

80%

90%

2011-2012 учебный год

100%

82%

 2012-2013 учебный год

100%

100%

 2013-2014 учебный год   

100%

100%

2014-2015 учебный год

100%

100%

100%

 

 Качество знаний по предмету  «литература»:

2010-2011 учебный год

10а

100%

100%

100%

100%

 2011-2012 учебный год

10а

11а

100%

100%

100%

 2012-2013 учебный год

10а

11а

100%

100%

100%

100%

 2013-2014 учебный год   

11а

100%

100%

100%

2014-2015 учебный год   

100%

100%

100%

 

 Качество знаний по предмету  «риторика»:

2013-2014 учебный год  

100%

100%

100%

2014-2015 учебный год   

100%

100%


Динамика качества знаний наглядно представлена на графике

   Высокое качество знаний учащихся подтверждают результаты школьных административных работ, результаты внешней экспертизы (результаты ЕГЭ).

Результаты ЕГЭ по литературе выпускников 2012 года:

Андреева Дарья - 82 баллов,

Рауф Арин – 96 баллов.

         Результаты ЕГЭ по литературе выпускников 2013 года:

Бахтиярова Анастасия - 69 баллов,

Власичева Ульяна - 62 балла,

Колупаева Марьяна - 66 баллов,

Потапов Илья - 65 баллов.

  Результаты ЕГЭ по литературе выпускников 2014 года:

Османова Яна -82 балла,

Кузнец Дарья - 73 балла.

         Результаты ГИА по русскому языку выпускников 2011 года:

Бахтиярова Анастасия - 39 баллов,

Каёхтин Александр - 38 баллов,

Ковалев Сергей - 34 балла,

Лазарева Анастасия - 38 баллов,

Самойлов Иван - 34 балла,

Фролова Дарина - 37 баллов,

Чарыков Кирилл - 35 баллов.